Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях приносит дополнительный доход. Это общеизвестный факт. Однако отследить прямую зависимость рекламы в социальных СМИ на рост продаж довольно проблематично. Спросите большинство компаний, как они измеряют показатели в сфере социальных сетей и, возможно, они поделятся с вами этими данными. Среди отслеженных элементов - фанаты, последователи, "лайки", твиты, комментарии и акции. Более искушенные фирмы могут включать туда осведомленность о торговой марке и использованные средства массовой информации. Чего не хватает в этих списках? Продаж.
Чтобы понять, что предприятиям стоит отслеживать с точки зрения их достижений в сфере рекламирования через социальные сети, обратите внимание на факторы Booz & Company.

Они находят возможность для исследований социально-возрастных групп и маркетинга, сделанных вместе с их друзьями из СМИ. Основные категории действий, охват, участие и вовлечение являются простыми в подсчете и часто могут быть сделаны с общедоступной информацией. Менее двух из пяти опрошенных при исследовании играли главную роль в формировании продаж. Полное отсутствие в этом списке являются затратным, несмотря на тот факт, что 95% опрошенных планирует увеличить свои социальные медиа-ресурсы. Зачем в бизнесе рассчитывать эти элементы социальных internet групп?

Подсчет связанных с социальными сетями групповых интересов пользователей - простой способ показать свои результаты. В отличие от других подходов к маркетингу, где все итоги должны быть переведены на практическое улучшение, с социальными группами вам можно добиться успеха лишь показывая, что вы можете привлечь много людей к своей Facebook странице (или страницам других социальных медиа-платформ), даже если вы не можете объяснить, как эта деятельность повлияет на продажи.

Проведите исследование "Какова стоимость "лайков" в "Facebook", "ВКонтакте", "Однокласники". Хотя этот первый шаг может быть необходимым, проблема в том, что получение потенциальных и реальных клиентов на ваши страницы и учетные записи не обязательно должны приводить к продажам (если вы не предлагали специальное предложение или купон в обмен на участие). Для преобразования этих адептов в покупающих клиентов требуются дополнительные усилия и маркетинг, а также возможность отслеживать каждую точку касания. Часть проблемы состоит в том, что в социальных сетях клиенты часто ориентированы на цены и сбережения. Почему доходы важны для деятельности в социальных сетях?

Так как компания должна делать продажи, чтобы остаться в бизнесе, каждый вид деятельности обязан поддерживать эти усилия. В то время, как создание бренда и осведомленность - важные маркетинговые функции, они влияют только на верхнюю часть схематичной воронки покупок. Чтобы увеличить объем продаж, компании должны предоставлять клиентам информацию и поддержку, которые необходимы для покупки и дальнейшего использования продукта. В итоге, вы должны иметь возможность измерить свой вклад в продажи на каждом этапе данного процесса. Как вы заставляете маркетинг социальных сетей работать в направлении продвижения доходов? Если вы ожидаете, что социальные СМИ поддержат процесс продаж, есть немалый шанс, что этого не будет.

Для того, чтобы усилить в социальных сетях стимул продаж, вы должны установить связанные с доходом цели. Вот пять способов увеличить влияние на доход ваших действий при помощи рекламы в социальных сетях.

  1. Включить контекстный призыв к действию. По крайней мере, спросить о продаже. Уменьшить количество вариантов для посетителей на пути от вашей социальной медиа-платформы до вашего сайта. Помните, что слишком много вариантов может привести к отсутствию преобразования в покупку.
  2. Отправьте потенциальных и реальных клиентов на ваш сайт. Направьте их настолько ближе к странице покупки, насколько это возможно. Целью является уменьшение размера шага на пути к совершению покупки.
  3. Упростите схематичную воронку диалога на вашем веб-сайте. Прежде чем вы будете стимулировать перспективы, исходящие от социальных медиа ресурсов для вашего веб-сайта, убедитесь, что ваш ресурс сможет эффективно преобразовать эти перспективы. Если этого может не случится, установите данный факт прежде, чем привлекать людей на ваши платформы социальных сетях. Вы устранили все дополнительные шаги? Вы уменьшили отвлекающие моменты, которые препятствуют преобразованию потенциальных клиентов в реальных? Ответьте на вопросы клиентов через социальные медиа ресурсы. Часто у них в последнюю минуту возникают вопросы, еще до того, как они готовы решиться на покупку. Один из отличных способов ответить на эти вопросы - проведение различных опросов закомуфлированных под смс оповещения в социальных сетях.
  4. Предложите купоны в социальных группах и по мобильному телефону, чтобы получить продажи. Независимо от того, насколько хорошо вы продаете продукцию вашим потенциальным клиентам, есть большие шансы на то, что они будут проверять свои смартфоны и контакты в социальных сетях, чтобы узнать, есть ли там купоны или более выгодные цены. Поэтому, если вы используете снижение ценовых предложений, убедитесь, что они доступны тогда, когда клиенты готовы совершить покупку.
  5. Чтобы увеличить объем продаж через рекламу, необходимо включить эту цель в ваш маркетинг в социальных сетях и создать соответствующие показатели, которые помогут вам отслеживать ваши успехи. Нужно включить туда промо-коды, истории контактов и другие методы отслеживания для сбора информации.

Отзывы о рекламе в социальных сетях

Светлана: Способов заработка в сети, при великое множество. Но без рекламы, все усилия могут сойти на нет, или приносить малый доход. Что бы больше людей увидело вашу рекламу, вы можете ее закрепить у себя на стенках, в аккаунтах соц.сетей (поэтому надо иметь много аккаунтов и в разных соц.сетях). Можно приглашать по больше друзей, или ставить людям лайки, то есть, привлекать внимание к своей странице всяческим образом. Можно так же, оставлять свою рекламу в разных группах, просто самому искать людей, кому это интересно. На эту тему в сети есть много видео. Просто бери, смотри, учись и работай.

Лера: Как один из способов подработать это продвигать в соц.сетях косметику сетевых представителей, компаний типа Эйвон, Орифлейм, Фаберлик. Просто вы вербуетесь среди перечисленных компаний, и начинаете стучаться всем пользователям в гости, например в личные сообщения, то есть писать небольшие рекламные посты в личку, содержащие информацию о товарах продающихся в этих компаниях, скидках, акциях и т.д. Как вариант работы - объединение большого количества людей и передача им информации через вещание при помощи чата или просто всех своих друзей ( и чем их больше, тем лучше) отметить на картинке содержащей рекламную информацию. А косметические компании вам за эти виды продвижения их рекламной информации платят.

Похожие статьи

Показать другое число