Как увеличить количество просмотров на Ютубе

Как оптимизировать видео и увеличить количество просмотров на Ютубе

Для большинства YouTube — площадка по просмотру развлекательных и познавательных видео, но на самом деле она таит куда больше возможностей. На видеохостинг перепадает огромная доля всего трафика интернета, что заставляет маркетологов сделать всё возможное, чтобы часть этого трафика конвертировалась в будущих покупателей. Естественно для этого используются заточенные видео для продажи, но чтобы получить огромный поток трафика нужно его оптимизировать.

Ниже приведены 7 способов оптимизации видео на ютубе.

Способ 1: Заголовок 

Первое на что следует обратить внимание при оптимизации видео — название. Сначала нужно придумать уникальное и привлекательное название, а при его создании нужно опираться на частоту использования этих слов пользователями в поисковых системах и в самом хостинге. 

Когда ключевое слово было подобрано, нужно его проверить на конкурентность. Для этого вбивается в поисковике искомое название ролика и просматривается статистика конкурентов, где ключевыми параметрами являются: количество лайков, комментариев и последняя дата их публикации. Если число просмотров около 10 000, видео было загружено давно и мало комментариев, то такое видео легко обойти в поисковике, конечно можно попытать удачу и с более «увесистыми» конкурентами.

Способ 2: Описание 

Сердце SEO ролика заключается в правильно написанном описании. Самое важная черта для описания состоит в уникальности текста. Оно должно быть на 100% уникальным, ну в худшем случает на 95%. Длина описания должно быть на 500-1000 символов. Это обеспечить более быстрое появление как в поисковике Ютюба, так и в других распространённых системах. Весь текст лучше всего разбивать на блоки по 6-8 строк, где в каждом блоке должно использоваться ключевое слово, но стоит следить за тем, чтобы один и тот же ключ не повторялся больше 2 раз за текст. 

Весь текст хоть и пишется для поисковых машин, но он должен давать пояснение о чём ролик, при этом пояснение должно раскрываться уже в первых трёх строчках. Хоть описание и SEO направленное, но это не значит, что она пишется для роботов. Она должно быть завлекающим и интересным, также может содержать интересные факты о ролике.

Способ 3: Ссылки 

В описании к видео нужно не забыть вписать ссылку на само видео, ссылка на социальную страницу с группой, где размещаются все видео автора, а также на ссылку с сайта (если таковой присутствует). 

Ссылка на видео размещается для того, чтобы при его загрузке на сайт или социальную страничку можно было всегда перейти на канал автора. Обычно видео создаются для продвижения товара, поэтому важно оставлять ссылку на сайт.

Способ 4: Time Step 

Последние нововведения в индексации YouTube робота привели к тому, что он быстрее анализирует и располагает видео на первых строчках, если в его описании присутствует Time Step. Таймингом называют определённым моментом времени, который отображает важную активность. Таких «таймингов» лучше не использовать больше 20 штук. Кроме ссылки на временной интервал стоит добавить и сопутствующее описание, которое будет состоять из ключевых слов, связанных с названием ролика. За весь список рекомендуется использовать ключевые слова не меньше 2 раз, но не больше шести.

Способ 5: Теги 

Элементом внутренней оптимизации, описывающий ключевые слова для видео, являются тегами. Оптимальное количество ключей для видео — 6-8 штук, но это число может быть увеличено, если нужно сконцентрировать внимание на какой-то отдельной группе слов.

Способ 6: Миниатюра 

Значки видео влияют на количество заинтересованных пользователей, обративших внимание на видео. Если видео находится на первых трёх верхних строчках, то это не значит, что оно не сможет там оказаться, а привлекательная миниатюра способствует переходам, что повлияет на ранжирование видео.

Способ 7: Аннотации и название видео 

Аннотации выполняют роль подсказок, которые могут перенаправить зрителя на другие ролики. Не стоит вставлять большое количество текстовых и мультимедийных аннотаций, по крайне мере в одной и то же время. Название видео стоит переименовать до её загрузки на видеохостинг. Прописывать нужно транслитом, а название должно совпадать мс названием роликом, которые поддалось изменению с помощи подборки ключевых слов. Это не сильно влияет на место в поисковике, но и не займёт у автора более 30 секунд на операцию. 

Оптимизировать видео под поисковую систему, как видно, не сложно, но нужно следовать всем правилам SEO оптимизации для получения видимых результатов.

Похожие статьи

Показать другое число