Арбитраж трафика с чего начать и как заработать в 2017

Сеть полнится всевозможными видами заработка, а арбитраж трафика является самым прибыльным, но в то же время самым сложным видом дохода. Тот, кто занимался продажей и перепродажей трафика, сейчас находятся на вершине поисковой выдаче и генерируют до двадцати миллиона рублей ежегодно с каждого проекта. Что же такое арбитраж трафика и как на нём заработать?

Арбитраж трафика 

Система работы арбитража трафика представляет собой перегонку трафика (посетителей) к определённому источнику с целью приобретения лидами (покупателями) товара или услуги. Цель всей системы в том, чтобы затратить на привлечения трафика меньше средств, чем получит арбитражник после приобретения лидами товаров. Чтобы получать доход, нужно присоединиться к одной из партнёрских программ, где фирмы выплачивают партнёрам определённый процент от купленных товаров привлечёнными посетителями сайта. Весь процесс работы можно разделить на четыре этапа: 

  1. Выбор хорошей партнёрской программы 
  2. Выбор оптимального оффера 
  3. Привлечение трафика 
  4. Анализ и оптимизация рекламной кампании

Этап 1. Выбор хорошей партнёрской программы 

Первый и один из важнейших этапов состоит в выборе оптимальной партнёрки. От выбора самой партнёрки будет зависеть как предложенный набор из офферов (предложений) от рекламодателей, так и сроки выплаты по совершённым позициям. Чтобы узнать какие партнёрские программы (сети) считаются лучшими, надо обратиться к независимым источникам в социальной сети или к вебмастерам, обсуждающие офферов на профессиональных блогах.

Этап 2. Выбор оптимального оффера 

От выбора оффера строиться дальнейшая стратегия развития бизнеса. Новичку в мире арбитража трафика лучше всего взять сразу 2-3 оффера для сравнения и нахождения оптимального варианта. Каждая компания специализируется сразу на нескольких продуктах или услугах, но при подписании договора с вебмастером, они желают, чтобы они направляли трафик на определённую позицию, а не на бренд, тем самым исключая покупку своего же трафика. На выбор оффера влияет его рейтинг, предлагаемые виды рекламных материалов, время холда (ожидание суммы), доступные виды трафика и процентные отчисления от товаров/услуги.

Этап 3. Подбор трафика 

Практически полностью работа арбитражника состоит из подбора и наращивание трафика через различные методы распространения рекламмы. Метод привлечения трафика зависит как от самого оффера, разрешающий тот или иной способ привлечения, так и от продукции или услуги, которая рекламируется оффером. 

Самым распространённым методом привлечения трафика является контекстная реклама. Такую рекламу легко можно встретить, открыв поисковик Google или Яндекс. Первые три выдачи в поисковике и будут представителями контекстной рекламы. Главная особенность рекламы заключает в настраиваемых предпочтениях, таких как геотаргетинг, возраст,поисковые запросы, а всё это вычисляется с помощью сложных алгоритмов поисковика. Стоит заметить, что на стоимость цены одного клика влияет как ключевое слово, по которому будут посетители сети находить искомый сайт, так и конкуренция со стороны других офферов. 

Более дешевым способом привлечения трафика является тизерная и баннерная реклама. Эти виды рекламы являются своего рода ветеранами в мире рекламы. Тизеры представляют собой небольшие объявления с кричащими заголовками, а баннером называют статическое или динамическое объявление. Существует и другие виды привлечения трафика, но именно эти три являются самыми актуальными в типами рекламы. Чтобы эффективно привлекать трафик, нужно прогнозировать возможную прибыль от продаж, анализировать рынок на спрос продукции и выбирать идеальное сочетание затрат к прибыли.

Шаг 4. Анализ и оптимизация рекламной кампании 

Самый творческий и интригующий процесс в работе арбитражника. Он заключается в мониторинге изменения колебания привлечённых клиентов к офферу. В различное время суток, количество вхождений сильно разнится, потому важно анализировать и изменять параметры рекламной кампании, например, можно задать другие ключевые слова или изменить время показа рекламного объявления. Другой метод оптимизации заключается в создании своего инструмента по привлечению трафика. Актуальность баннера пропадает уже после двухнедельной рекламной кампании. 

Заработок на арбитраже трафика заключается не только в правильной рекламной кампании, но и в покупке и перепродаже трафика для больших порталов, которые занимаются продажей инфокурсов и инфобизнесом. Для успешного ведения арбитража понадобятся знания дизайнера, вебмастера, копирайтера и пиарщика. Арбитраж — сложный вид заработка, но те, кто отдаются ему полностью, могут рассчитывать на хорошую прибыль.

Похожие статьи

Показать другое число